качество электронных услуг ПФ РФ

В 2015 году зашла в личный кабинет на сайте ПФ РФ (https://www.pfrf.ru/) и изучила информацию по сформированным пенсионным правам, т. е. сведения о стаже, местах работы, средней зарплате до 2002 г, о количестве баллов. Стаж, который был отражен на сайте в личном кабинете, отличался от действительного на 4 года в меньшую сторону. Написала обращение через сайт и просила дать ответ в письменном виде (хорошая услуга, только не работает!). Через 10 рабочих дней меня "настоятельно просили" (несколько раз звонили на работу в течение рабочего дня) зайти в ПФ по поводу моей жалобы (хотя было именно обращение в корректной форме). При личной встрече сотрудница ПФ мне объяснила, что 4 года стажа утеряны по ошибке в программе и разработчикам программы уже писали, на что те ответили, что сделать ничего не могут. С меня взяли письменное объяснение (по образцу) о том, что мне все разъяснили, в этом объяснении ни слова об утере 4 лет стажа, о причинах этой утери не было ни слова. Разговаривали со мной "сквозь зубы", в обиде за мою жалобу. Было страшно неудобно, чувство такое, что я что-то украла, а не у меня украли... Но в итоге мне сделали поправки и теперь информация соответствует действительности. А теперь подумайте, что происходит в масштабах государства, какое доверие может вызывать вся эта пенсионная система? А если человек не владеет навыками работы с личным кабинетом, с интернетом (например, какая-нибудь уборщица Мария Ивановна)? И обманывают нас!!! Вот такие "услуги" оказывает ПФ РФ.
...При личной встрече сотрудница ПФР мне объяснила, что 4 года стажа утеряны по ошибке в ПРОГРАММЕ и разработчикам программы уже писали, на что те ответили, что сделать ничего не могут...
Пипец. Ошибки в примитивной бухгалтерской программе учета (но в масштабах всей страны). И которые - исправить невозможно!?
Интересно. Может тогда есть и ошибки в программах  расчета траекторий наших межконтинентальных баллистических ракет, которые на несколько порядков сложнее этого примитива (и которые исправить невозможно).  А кто это проверял? И куда полетят эти ракеты?
120 тысяч работников ПФР в нашей стране (целая армия). Ни в одной стране такого нет. На 2-м месте США - 60 тысяч работников в ПФ.  Но в США - 325 млн. населения.
В свое время, по работе, очень много пришлось общаться с программистами, поэтому правильно Вам уже здесь написали - как программисту поставили задачу, так он ее реализовал в написанной программе. То, что специалист ПФ разговаривал сквозь зубы только подтверждает тот факт, что не в программистах дело, а в невнимательности сотрудникоф ПФ.
Я уже писала свою ситуацию, у меня специалисты ПФ самую первую запись в трудовой книжке не "заметили". Видимо совсем со зрением плохо...
Любые ошибки в любой программе разработчики при желании могут и должны исправить, если это действительно ошибки. 
По той информации, которую Вы предоставили - это не программные ошибки, а ошибки при занесении исходных данных (скорее всего при их трактовке или - просто при банальной невнимательности). В любую программу что занесешь, то и получишь (неправильные данные рождают неправильный результат). На местах (кто непосредственно проводит расчет пенсии, при небольшом опыте) могут трактовать одни и те же ситуации по-разному, но ( почему-то?...) - не в пользу пенсионера. И только при непосредственном обращении в ПФ возможны все же коррекции. А в таких ситуациях, при оправдании, всегда "виновата программа", что и было высказано сотрудницей ПФ. И с психологической точки зрения (по тексту "Разговаривали со мной "сквозь зубы", в обиде за мою жалобу"):   если проблема в программе - работника не наказывают, а здесь - явное  переживание наказания руководства. И высказывание, что "разработчики ничего сделать не могут" - ну, это ... - полный бред. Любой квалифицированный программист (не обязательно - разработчик) всегда разберется в алгоритме и сделает любую коррекцию программы.