Не хватает стажа по п.3 ст.30

Всем доброго дня!
В 2019 г. придет время выхода на пенсию. Ситуация: Работал только до 1993 года. Стаж при расчете пенсии по п.3 ст.30 ФЗ- 173 9 лет 10 месяцев, т.е. не хватает 2-ух месяцев. Но если расчитывать пенсию по п.4, то с учетом учебы в ПТУ (запись в трудовой книжке и документ об образовании имеются) стаж будет 12.5 лет, что достаточно для пенсии. Баллов и по п.3 и по п.4 ст. 30  хватает. Подскажите, будет ли в этом случае начислена пенсия?  Мне важен сам факт ее начисления, а не сумма. Заранее благодарен.
Согласно сегодняшнему законодательству, если вы набрали необходимое количество баллов и стажа, хотя бы по одному основанию (п.4ст. 30), то ПФ по достижении возраста  не вправе отказать в ее назначении, если все подтверждается документально и надлежащим образом.
Так понимаю, вопрос от москвича, где минимальная пенсия 17 тыс., неважно, сколько на самом деле заработал.
А жители «провинций» при стаже чуть не сорок лет получают 10-12 тыс. и за пару сотен судятся. 
Да, Libra, несправедливо. Мой муж имеет более 50-летний спец! стаж, т.е. работал во вредных условиях столько лет, что отразилось на здоровье и сейчас пытаемся немного увеличить пенсию,  пока боремся, а ПФ говорит, Вы и так получаете пенсию, есть люди еще меньше вас получают… такая логика и ставят препоны

А есть случаи, типа стаж минимальный, + добавки, но закон, к сожалению…

Что еще можно сказать???

Это не закон. Это перераспределение доходов от регионов в столицу. Ваш муж (и мой муж, и тысячи других россиян) десятки лет зарабатывал то, что сейчас получают и будут получать жители столицы со стажем 10+ (помимо всех прочих преференций).
Как это могут дотационные регионы(рецепиенты) перераспределять свои "доходы" в столицу, которая является регионом-донором? Скорее наоборот.
А за счёт чего столица является донором, не можете пояснить? Там вся наша промышленность сосредоточена? А в регионах люди сидят на печи, дурку валяют, работать не хотят? Или может быть в столице нефть добывают?
 
У нас вся система госуправления и госфинансирования сверхцентрализована. Сначала все финансы собираются в центр, а оттуда уже перераспределяются, кому, куда и сколько. По разным критериям. К примеру, далеко не все «реципиенты» по Вашему определению были бы таковыми, если бы все компании, работающие на их территории, платили бы свои налоги там, где они работают, а не там, где они формально зарегистрированы. Практически все «штаб-квартиры» крупных региональных предприятий находятся в Москве, за очень малым исключением, налоги платят там же.
Конечно, регионы, богатые, к примеру, нефтью или газом, живут сравнительно неплохо. А такие, например, как наш, где раньше работали десятки крупных заводов, сейчас «реципиенты». Заводы, построенные ещё при Союзе, наполовину обанкрочены, их здания превращены в ТЦ. А остальные, поуспешнее, скуплены столичными бизнесменами, далее см. выше.

Если столичный регион - донор, во многом за счёт организации финансовых потоков, а не за счёт сверхусилий его населения, то пусть бы он свои «излишки» направлял в госбюджет и оттуда бы дотировались пенсионеры всей страны, а не только проживающие в столице.

Даже тяжелый, но малопроизводительный труд не является основанием для получения высоких зарплат и пенсий.   
Например, судя по обозначенной вами концепции, нынешнее благосостояние Германии  - "накачали" восточные "земли"  Германии (рецИпиенты) после воссоединения Германии.  Очень сильно в этом сомневаюсь. Скорее наоборот.
rzd, довольно странная аналогия. И Германия здесь вообще ни при чем.

Во-первых, я не говорила, что дотационные регионы в нашей стране «перераспределяют свои доходы». Напротив, они не принимают никаких решений относительно их распределения, поскольку вся гос. система у нас сверхцентрализована. Имеет регион большой доход или нет - бОльшая его часть сначала отправляется в центр, а уже оттуда «раздаётся» регионам, исходя из различных, не всегда нам понятных, критериев.
Во-вторых, Вы намекаете, что столичные жители у нас все сплошь заняты высокопроизводительным трудом и производят большое количество материальных и нематериальных ценностей, которые потом материализуют в виде дотаций своим пенсионерам? А жители регионов занимаются «тяжелым и малопроизводительным трудом», а потому и заработки и пенсии имеют соответствующие? Что заработали, то и получили? Я правильно Вас поняла?
Ну если судить по размерам зарплат, то Вы может быть и правы. Отчасти.) Ну а чем Вы тогда можете объяснить тот факт, что за одну и ту же работу, к примеру, врача, человек в регионе получает зарплату в разы меньшую, чем такой же врач в столице? Работа врача в столице более высокопроизводительна?

Тема очень большая и очень больная, здесь ее не раскрыть. Но даже на примере вопроса автора данной темы мы видим, что московскому пенсионеру достаточно одного лишь факта назначения пенсии (минимальный стаж и минимальное значение ИПК + возраст) и ему уже обеспечена пенсия, какую в нашей области получают разве что пенсионеры старше 80 лет за счёт увеличенной фиксированной выплаты и большие начальники с большими зарплатами. И здесь такой вопрос уже не первый. Версия с высокопроизводительным трудом здесь как-то не проходит, не находите?
 
спасибо.
Для Вас адресован абзац 2 ст.58 пП 1015.
 Uopp, большое спасибо. Именно на такую конкретную помощь я и расчитывал. С уважением, Игорь.